Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию

Когда заканчивается строительство или реконструкция любого объекта недвижимости, всегда происходит ввод в эксплуатацию. Что это такое и каким образом оформляется?

Ввод объекта в эксплуатацию происходит согласно законодательству. Моменты, связанные с ним, отражены в Градостроительном кодексе РФ. Необходимо пройти последовательные процедуры и подготовить нужный пакет документов. Итогом должно стать получение документа, который называется разрешение на ввод в эксплуатацию.

Какие действия нужны и какие бумаги необходимо собрать? В каждой конкретной ситуации ответ на этот вопрос будет разным. Всё зависит от строительных работ, которые были проведены.

Ввод объекта в эксплуатациюРассмотрим, например, ввод дома в эксплуатацию. Получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию можно, только если уже есть стены, потолок и пол. Кроме этого требуется создать замкнутый тепловой контур. Есть также набор самых минимальных требований, которые должны быть соблюдены. Так, например, отступ от границы участка должен быть не менее 3 метров. В доме должны быть одна или несколько комнат, кухня, ванная, туалет, кладовая и теплогенераторная (если нет централизованного теплоснабжения). С полным списком требований лучше познакомиться ещё до начала строительства. Ввод объекта строительства в эксплуатацию потребует сбора ряда документов. Собственник должен получить акт ввода в эксплуатацию, который подтвердит, что дом соответствует санитарным и техническим требованиям. Объект должен соответствовать плану и проекту застройки. Вывод об этом делает соответствующая комиссия. У вас должно быть разрешение на строительство и правоустанавливающие документы на земельный участок. Необходимо также провести согласование в нескольких организациях, среди которых кадастровая, пожарная, энергоснабжающая служба и другие. После того, как разрешение на ввод в эксплуатацию получено, собственник должен обратиться в муниципальный орган, чтобы зарегистрировать право владения на объект.

Ввод в эксплуатацию жилого дома предполагает получение документа, в котором будут указаны его адрес и схема размещения на земельном участке, даты начала строительства и ввода в эксплуатацию, внутренняя площадь, класс объекта, количество этажей, сведения о водопроводе, газопроводе, электрике, канализации, информация об органе, выдавшем разрешение на строительство.

Ввод дома в эксплуатациюЕсли вы запланировали ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, то знайте, что отказать вам могут по нескольким причинам. Среди них – отсутствие всех нужных документов, которые требуются для получения разрешения, отступление от установленных параметров и предписаний ГПЗУ. Также могут отказать, если не будет передана вся оговоренная законом информация.

Таким образом, ввод в эксплуатацию здания – непростая задача, которая требует много времени, сил, а также соответствующих знаний. Вы можете сами долго разбираться во всех нюансах, изучать документы, ходить по инстанциям. Но более удобный вариант — заказать ввод дома в эксплуатацию в Белгороде «под ключ». Тогда всем необходимым займутся квалифицированные специалисты, и вы получите быстрый и гарантированный результат.

Помните, что если вы займётесь всем самостоятельно, то можете запутаться в документах и требованиях, и комиссия не примет ваше здание. Более того, строительная инспекция выписывает немалые штрафы за использование объектов, которые не введены в эксплуатацию. Чтобы не попасть в плачевную ситуацию и поскорей получить возможность жить в своём доме или пользоваться нежилым помещением, доверьтесь профессионалам.

Если вам нужна такая услуга, как ввод в эксплуатацию в Белгороде, обращайтесь к нам, и мы окажем быструю и грамотную помощь по оптимальной цене.