Постановка на учёт

Кадастровый учёт

Хотите поставить свой объект недвижимости на кадастровый учёт? Обращайтесь к нам. Подскажем, что для этого нужно, сколько будет стоить и сколько времени займёт.

Чтобы осуществлять различные сделки, продавать, обменивать и дарить имущество, необходимо поставить его на учёт. Таким способом подтверждается факт наличия домов, участков и прочей недвижимости. Данные о владельце и индивидуальные характеристики его собственности вносят в специальную базу. Она именуется Государственный кадастр недвижимости. После того, как осуществится постановка участка на кадастровый учёт, вы будете платить налоги. Но вместе с тем уже сможете полноценно распоряжаться своим имуществом. Кроме того, это предотвратит затяжные земельные споры с соседями.

Кадастровый учёт земельных участковКадастровый учёт земельных участков предполагает сбор полного пакета требующихся документов. В противном случае вам откажут. Земельные участки не должны накладываться друг на друга. План межевания должен быть выполнен грамотно и согласно установленным нормам. Поэтому обращайтесь за помощью только к квалифицированным и опытным кадастровым инженерам.

Какие документы нужны? Во-первых, понадобятся копии бумаг, которые подтвердят право собственности. Во-вторых, нужны технический и межевой планы, составленные специалистами. В-третьих, необходимы копии документов, которые подтвердят, что участок принадлежит к определённой категории земель и им разрешено пользоваться. После сбора полного комплекта документов собственник должен написать заявление.

Десять лет назад была создана публичная карта РФ. На ней можно увидеть адреса необходимых объектов, тип ландшафта, сооружения, которые находятся вокруг. Земельный участок появляется на этой карте после присвоения кадастрового номера.

На кадастровый учёт ставятся земельные и водные участки, жилые дома, коммерческие помещения, загородные коттеджи и многое другое. В кадастр вносится набор данных: площадь и месторасположение, категория и стоимость, сведения о собственнике и имеющихся ограничениях, а также обременениях.

Кадастровый учёт недвижимостиЕсть чёткая схема постановки на учёт. Прежде всего, приглашается кадастровый инженер, чтобы он составил план дома, квартиры или участка. Кадастровый инженер должен согласовать границы, чтобы точно определить площадь и точные рубежи. После этого идёт разработка межевого плана. Определяется точная стоимость объекта и налог, который будет на него платиться. Также надо подготовить технический план, где будут адрес, назначение и характеристики объекта. Если объект был выведен из эксплуатации, то составляется акт обследования. Заявка о зачислении на учёт подаётся в Росреестр. Кадастровый паспорт оформляют в среднем за десять дней. Но если возникнут какие-то неопределённости и расхождения, этот срок может растянуться.

Кадастровый учёт объектов недвижимости – это целая система. Постановка на кадастровый учёт – это только один из её элементов. Также ведётся снятие учёта и внесение необходимых изменений. Чтобы снять объект с учёта, надо написать заявление с указанием причины и номера объекта. К нему прикладывается ряд документов. Похожая схема работает и в том случае, когда нужно внести изменения, которые произошли. Допустим, вы пристроили к дому определённую часть или сделали перепланировку.

Цены кадастровых услуг будут разниться. По большей части они зависят от того, о каком именно объекте идёт речь.

Помните, что вы не можете сами подготовить план своего дома или квартиры. Этим должны заниматься специалисты с соответствующим образованием и аккредитацией – кадастровые инженеры. Обращайтесь к нам и вы получите быструю и качественную помощь по хорошим ценам. Доверьте кадастровый учёт участка профессионалам.